• 23:39 – СМИ: Apple задержит выпуск новых iPad до осени 2017 года
  • 23:39 – Учёные узнали, как как защитить свою иммунную систему‍
  • 23:26 – Биатлон эстафета мужчины сегодня 21.01.2017 смотреть онлайн, кто побежит от сборной России
  • 23:25 – Биатлон мужская эстафета 21.01.17: кто участвует, смотреть онлайн

Ученые рассказали, что разрушает Солнечную систему

Несколько крупных небесных тел могут покинуть планетную систему.

Астрономы из Испании и Великобритании обвинили Планету Х в разрушении Солнечной системы, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Лента.ру.

Это означает, что несколько крупных небесных тел в результате ее гравитационного влияния покинут планетную систему. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.

Ученые, используя известные ограничения на параметры Планеты Х, провели компьютерное моделирование в рамках задачи N тел. Ученых интересовало влияние небесного объекта на движение шести экстремальных транснептуновых объектов — небесных тел, находящихся за орбитой Нептуна, большая полуось которых превышает 150 астрономических единиц, а перигелий — 30 астрономических единиц.

Моделирование показало, что орбиты карликовой планеты Седна и кандидата 2012 VP113 останутся в стабильном состоянии в течение ближайших нескольких сотен миллионов лет. С другой стороны, траектории транснептуновых объектов 2004 VN112, 2007 TG422 и 2013 RF98 (в диаметре эти небесные тела достигают 100-300 километров) неустойчивы во времени и через несколько десятков миллионов лет они могут быть выброшены Планетой Х из Солнечной системы.

О возможном обнаружении за пределами орбиты Плутона Планеты Х ученые сообщили в середине января. Потенциальная девятая планета системы вращается вокруг Солнца по вытянутой орбите (и в наклонной относительно орбиты Земли плоскости) с периодом в 15 тысяч лет.

С учетом имеющихся о Планете Х данных позднее другие астрономы пришли к следующим выводам. Радиус небесного тела в 3,7 раза больше, чем у Земли. Температура его атмосферы, состоящей из водорода и гелия, равна минус 226 градусам Цельсия. Под газовой оболочкой при температуре минус 63 градуса Цельсия располагается слой водяного льда.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/69143-news.html