• 11:07 – Даша Пынзарь считает себя счастливой женщиной
  • 10:58 – Лишь один Volkswagen Polo сохранил старую цену на фоне всех конкурентов, которые подорожали в РФ
  • 10:58 – В Челябинске мужчина скончался возле школы при загадочных обстоятельствах
  • 10:57 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 20.01.2017: последние слухи о знаменитостях России

Ученые обвинили Планету Х в разрушении Солнечной системы

По мнению астрономов, из-за ее влияния несколько крупных небесных тел покинут планетную систему.

Группа ученых из Испании и Великобритании обвинила Планету Х в разрушении Солнечной системы. По словам специалистов, сразу несколько крупных небесных тел покинут планетную систему в результате ее гравитационного влияния.

Как говорится в опубликованной на сайте arXiv.org заметке, астрономы провели компьютерное моделирование с использованием известных ограничений на параметры Планеты Х. Прежде всего, специалистов интересовало влияние небесного объекта на движение шести экстремальных транснептуновых объектов — находящихся за орбитой Нептуна небесных тел, большая полуось которых превышает 150 астрономических единиц, а перигелий — 30 астрономических единиц.

Как показало моделирование, орбиты карликовой планеты Седна и кандидата 2012 VP113 останутся в стабильном состоянии в течение ближайших нескольких сотен миллионов лет., но траектории транснептуновых объектов 2004 VN112, 2007 TG422 и 2013 RF98 неустойчивы во времени. Таким образом, через несколько десятков миллионов лет они могут быть выброшены Планетой Х из Солнечной системы.

В середине января ученые сообщили о возможном обнаружении за пределами орбиты Плутона Планеты Х. Тогда астрономы отмечали, что потенциальная девятая планета системы вращается вокруг Солнца по вытянутой орбите с периодом в 15 тысяч лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/68642-news.html