Авторизация
 
  • 01:21 – Ольгу Бузову взломали хакеры: фото и видео голой Бузовой появились в интернете, интимная переписка Ольги Бузовой 
  • 01:00 – Сирия 3 декабря 2016: новости сегодня, сводки Алеппо и карта сейчас, 3 декабря, обзор военных действий в Сирии 03.12.2016, за последний час новости о войне в Сирии 
  • 01:00 – Гороскоп на сегодня, 3 декабря 2016, для всех знаков Зодиака: точный гороскоп для каждого знака 03.12.2016 
  • 01:00 – Новороссия 3 декабря 2016: новости, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 03.12.2016, обстановка в ДНР и ЛНР на сегодня, обзор боевых действий в Донбассе 3 декабря 


Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016: данные черных ящиков рассекречены, причиной падения стали не погодные условия

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016: данные черных ящиков рассекречены, причиной падения стали не погодные условия

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016: данные черных ящиков рассекречены, причиной падения стали не погодные условия. Согласно показаниям черного ящика, сложности у командира рокового Boeing-737 возникли ещё примерно за 20 минут до трагедии. Эксперты Росавиации, МАК и следователи СКР восстановили хронику событий в деталях перед крушением самолета авиакомпании FlyDubai.

Так, первичные данные говорят о том, что пилот принял решение взойти на второй круг после того, как попытался совершить посадку в 218 градусов. Пилот сообщил диспетчеру о сдвиге ветра. Он набрал высоту и ушел на 2500 в зону ожидания. Однако обледенение на фюзеляже заставило командира воздушного судна вновь набрать высоту до 4500 метров.

За 22 минуты до трагедии, пилот сообщил о погодных условиях. В частности, он сказал, что ветер был 13м/с, видимость 5 км, ливневый дождь, дымка, умеренный сдвиг ветра. Через несколько минут экипаж запросил снижение. Однако командир предполагал, что посадить самолет, возможно, вновь не удастся. Лайнер начал снижаться. Примерно на высоте 220 метров командир понял, что посадить лайнер не удастся. Затем происходит пока необъяснимая ошибка на борту. На высоте 900 метров экипаж переключает стабилизатор в режим пикетирования. Самолет по заданной команде летит вниз, пилот при этом «рвет» штурвал, задирая нос и пытаясь набрать высоту. На высоте 1000 метров лайнер перешел на снижение, а затем, завалившись на левую сторону, упал на взлетно-посадочную полосу.

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016: данные черных ящиков рассекречены, причиной падения стали не погодные условия. Записи самописцев свидетельствуют, что системы самолета работали исправно. Поэтому среди возможных причин авиакатастрофы под Ростовом-на-Дону остались две: ошибка экипажа и работа системы продольного управления самолета.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/62261-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров